пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи я люблю жизнь

Это уже полностью на Ваше усмотрение.

Заявки принимаются и юмористические и серьёзные.

Конкурс я назову «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЖИЗНЬ!»

О том - чему нас научил жизненный опыт, и к каким выводам мы пришли, опираясь на него.

О том, какое в ней место мы хотели бы занять и какое заняли.

О том, чем она радует нас или огорчает.

Итак, поговорим - О ЖИЗНИ.

   Почему бы в канун Нового года не задуматься о смысле жизни, не подвести определённые итоги уходящему году и не наметить планы на ближайшее обозримое будущее?

           А я хочу вам предложить конкурс философский.

           У нас идёт масса юмористических конкурсов.

                   Здравствуйте, друзья!

======================================================================

А теперь подробнее об условиях конкурса и поступивших на него заявках:

http://stihihit.liveforums.ru/viewtopic.php?id=241&p=2#p11700

Вот ссылочка на конкурсную страничку -

Конкурс проходил в Гнезде Аистов.

Разрешите вас познакомить с только что завершившимся конкурсом Аиста Жениха "Я люблю тебя жизнь!"

Приветствую вас, дорогие друзья!

Я люблю тебя жизнь! Конкурс Аиста

Я люблю тебя жизнь! Конкурс Аиста (Стихихишкин Теремок) / циклы стихов / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий