воскресенье, 10 февраля 2013 г.

рентабельность и объем реализации задача

То есть, менеджеру надо вернуться к расчету объема целевого рынка и посмотреть, сходится дебет с кредитом или нет, возможно столько продать или нет.

3) Исходя из своего опыта работы и той ситуации, которая характеризует рынок, менеджер по сбыту должен решить, сможет ли он реализовать указанный объем в течение года, обосновать это и доложить руководству о своих соображениях по реальности достижения предполагаемого результата. От обоснованности выставленных аргументов зависит реальность выполнения сбытового задания.

2) Необходимый объем реализации составит:

Сумма покрытия = Постоянные издержки, отнесенные на данный вид товара (прямые постоянные), + желаемый объем прибыли - 1 900 000 + 10% от 1 000 000 = 2 000 000 руб.

1) Сначала определим сумму покрытия или ту денежную сумму, которые должны обеспечить продажи.

Для решения этой задачи используем метод маржинальной себестоимости

Сбытовому подразделению необходимо определить, выполнима ли данная маркетинговая цель.

На основании этих данных и данных за прошлые годы целью маркетинга является достижение 3% доли рынка в выбранном сегменте в течение 1 года работы с товаром.

- плановый размер прибыли 10% на инвестируемый капитал.

- средний инвестированный капитал (средние вложения в основные фонды): 1 000 000 руб.;

- постоянные издержки за год (включая амортизацию и затраты на маркетинг): 1 900 000 руб.;

- переменные издержки: 5,0 руб. на упаковку;

- предполагаемая цена продажи готового товара: 18 руб. за упаковку 200 г;

Например, при планировании выпуска нового товара фирма имеет следующие данные:

Посмотрите, как осуществляется возврат инвестиций.

Таким образом, вы должны очень четко понимать, что задача сбыта - обеспечение рентабельности и ее повышение, - должна идти в понимании рентабельности инвестиционной цели. То есть, если инвестиционная цель - рост, о рентабельности как о прибыли надо забыть. В данном случае рентабельность - это количество обслуживаемых клиентов.

Первый шаг в планировании сбыта состоит в определении показателей планов по реализации фирмы или ее подразделения. Цели, связанные с прибыльностью продаж, являются основой для определения доходных статей и стоимостных показателей, принимаемых отделом сбыта. Объемы реализации для каждого региона и каждого торгового агента определяются исходя из планируемых объемов реализации в целом (ожидаемой рыночной доли компании).

Стратегия сбыта является частью иерархической системы планирования так же, как и любая другая составляющая маркетинговой стратегии организации. Инвестиционные цели организации оказывают непосредственное влияние на все решения в области сбыта. Любое планирование роста или сокращения объемов производства должно обязательно сопровождаться разработкой планов сбыта.

g g Промышленный маркетингЧитаем книгу Леонида Иванова «Промышленный маркетинг» Стратегия сбыта

Стратегическое маркетинговое проектирование глава из книги Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»

Комментариев нет:

Отправить комментарий