пятница, 8 февраля 2013 г.

иашини фільм скачять торрент

киношка страя, но советую. когда то смотрел с глазами по 5 коп!

Вспомнить детство от меня 5!

Обещал, холить, любить... Бормотала я, закапывая труп...

да помню очень боялся эту машину смерти)))

Скачал этот фильм только из–за Брэда Дурифа! Обожаю его! Мне честно говоря по фигу на сюжет, я актером любуюсь и радуюсь!

фильм детства , тогда было ух жуть как страшно и интересно, надо зазырить – ибо долго думал – не помня названия как ещё найти фильм. тут вспомнил что в нём играет один известный актёр – которого нашёл как зовут через другой фильм в котором я его тоже помню )) я про "Брэда Дурифа" . так что будем есть пересмотреть, жаль одноголосый перевод.

Рекомендую фильмы которые сам посмотрю ещё не раз.

Два часа ни о чем + поганый запинающийся перевод. Если бы просто не нужно было убить время, выключил бы минут через пять– десять. 2

Правильный киберпанк. В фильме достаточно много приколов, одна "составная сигарета" чего стоит Не стоит критично воспринимать т. н. "заштампованные" моменты типа могучих корпораций, наложивших лапу на оборонную промышленность, т. к. для 1994 года такие фильмы, как раз наоборот, были первыми, т. е. задали, но не повторяли эту пресловутую волну штампов.Окромя нагнетания ужаса, кино также заставляет призадуматься: а нет ли за вами грешка? Не такого, как у Хейден Кейл, от которой семья отреклась в письменном виде, но всё же...

Самая страшная машина из моего прошлого.

В свое время фильм заставлял cрать кирпичами, а сейчас в лучшем случае вызывает улыбку, а в худшем – приступы зевоты =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий