Для всех растений чрезвычайно важно, чтобы созревшие семена оказались на расстоянии от родительского растения и там проросли. Для этого имеется немало веских причин.
Как обычно, на уроке у вас есть возможность получить оценку за разные виды деятельности. Правильные ответы с места оцениваются плюсом на полях тетради, за 5 плюсов вы получаете оценку «отлично». Отдельно оценивается работа на уроке по заданиям, которые вы должны будете письменно выполнить в тетради.
Какое практическое значение имеют эти знания?
Как некоторые «помощники» находят растения?
Кто помогает растениям в этой «работе»?
Какие приспособления позволяют им это сделать?
Зачем растения распространяют плоды?
(Совместная формулировка вопросов, определяющих задачи урока, запись вопросов в тетрадь.)
Что же мы должны будем узнать? Что вас заинтересовало?
(Ребята высказывают свои предположения, учитель должен подвести их к формулированию задач урока.)
Чем, на ваш взгляд, можно дополнить этот звуковой ряд?
Какое отношение к изучаемой нами теме ботаники они имеют?
(Звучат шум ветра, журчание ручья, пение птиц, ружейные выстрелы и т.п.)
Учитель. Добрый день, ребята! Наш сегодняшний урок мы начнем с прослушивания звуковых посланий. Подумайте, что объединяет эти звуки?
Оборудование: компьютер, слайдовая презентация, коллекции плодов и семян, раздаточный материал.
Урок биологии в 6-м классе с использованием ИКТ по теме: «Распространение плодов и семян» (программа В.В. Пасечника)
«Пади туда не знаю куда »
Л. А. Еремина ,учитель биологии МОУ «Селковская СОШ», Сергиево-Посадский район, Московская обл.
«Пади туда не знаю куда » | Газета «Биология» 03/2010
Еремина Л. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий