среда, 6 февраля 2013 г.

что происходит с мышцами после тренировки

       Ни разу ответили другие и потупились.

       Раза два, ответили одни и отвернулись.

       Сколько же раз вы тренировались перед этим? спросил я у ребят.

       Пять человек доплюхали до финиша. Двадцать три сошли!

       Ужасная боль, настроение плохое. Врачу тут и гадать не надо. Картина ясная и, к сожалению, не такая уж редкая. Совсем недавно я наблюдал, как сдавали нормативы по лыжам ученики одной московской школы, номер которой я называть не буду. Девочки бежали два, мальчики три километра. Со старта все рванули быстро, но вскоре скисли. Скользить не могут, бегут и загребают лыжами. На лицах малиновые пятна, дыхание свистящее. Пульс? Какой там пульс! Попробовал я сосчитать у одного мальчонки и сбился такой он частый и нечеткий. А тут еще сквозь облака пробилось солнце, снег подтаял и начал налипать комками к лыжам.

«Дорогой доктор! Вчера мы сдавали нормативы в школе по лыжам и еле-еле добрались до финиша. А сегодня у меня и у моих подруг появилась ужасная боль в мышцах после тренировки ноги поднять нельзя, настроение плохое. Что с нами происходит? Прежде я на лыжах почти не бегала, спортом никаким не занималась. Оля М. Москва»

Как устранить боль в мышцах после тренировки

Боль в мышцах после тренировки Советы тренера

Комментариев нет:

Отправить комментарий