четверг, 7 февраля 2013 г.

ярослав мудрый википедия организация власти феодалов

Накануне мне по чистой случайности попался латинский цитатник, и вполне естественно для меня казалось опереться на него кое-что на тот момент еще было живо в памяти. Все-таки умнейшие люди жили в тот период Не было там только наиболее подходящей к ситуации фразы: Pвидишь цель не замечай препятствий В сравнении с «целью» мой «душевный дискомфорт» выглядел пустой блажью даже в моих собственных глазах. В конце ко

P В конце концов vivere est militare (жить значит бороться) Pи Ubi nil vales ibi nil veils (где не имеешь силы нечего желать)иP Si felix esse vis esto(хочешь быть счастливым будь им) и вообще PDisce gaudere(научись радоваться)

Отступление: Текущие размышления на дату. Больше всего на свете я ненавижу этот самый «унутренний дискомфорт», который на меня накатывает время от времени без видимых внешних причин и от которого любой рай ощущается в черных цветах Если уж сейчас как-то так то что же будет потом, на «бескрайних просторах России» Pи тд? А там-то деваться будет уже некуда назвался груздем .Как-то прямо с утра хотелось бросить все и — под крыло к дражайшему супругу уж он-то меня наверняка поймет Или в Днепропетровск тем более что там-то я наверняка в данный момент НУЖНЕЕ ВСЕГО:) Проще всего было бы, не выезжая из Новгорода, сказать «извините» и свалить назад в Минск под каким-нибудь благовидным предлогом (благо их у меня было предостаточно) потому одна из моих «личных» примет, (проверенных, кстати, жизненным опытом), гласила как «оно» начнется тем и продолжится, а закончится еще хуже. А встреча на Витебском вокзале если и не была «плохой» приметой в чистом понимании но и как-то не сильно благоприятной Но .ЧАГАН Это светило впереди, как маяк в ночи, и я решила «погодить» — тем более что «объективно» ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.

Подъем в семь утра. Как выяснилось, я не перевела часы с белорусского времени и, как следствие, встала на час позже что окончательно укрепило меня во мнении моих спутников как «полный тормоз». Ну что с этим сделаешь! Но я действительно Во-первых, я чисто физически не укладывалась в Андреевы темпы под это предстояло еще как минимум «подстроиться».Во-вторых, перемена обстановки в стиле «ретро» вообще на меня пагубно повлияла в том плане, что с ходу включились все мои комплексы образца четырнадцатилетнего подростка. Тут имела место и неуверенность в себе, и ощущение себя как «лишнего» никому не нужного груза, и так далее и так далее Тем более что ребята откровенно «не принимали меня всерьез», а от этого я отвыкла уже давно. Ну то есть я себя ощущала чем-то вроде «младшей сестренки», главная задача которой была «поменьше путаться под ногами» Но за которой тем не менее надо «присматривать» — со всей строгостью и заботой старших братьЕв В общем у меня было примерно вот такое ощущение. Старших братьЕв у меня никогда не было, поэтому ощущение было новым и совершенно непонятным. Примиряло меня с ним только то, что «сопротивляться» особого смысла не было, тем более, что события развивались вполне сообразно моим интересам. И тем не менее чувство «унутреннего дискомфорта», возникнув еще накануне, едва я вступила на Питерскую землю ( то есть еще на Витебском вокзале), как-то отнюдь не собиралось меня покидать. И что с этим делать ?. Поразмыслив, я решила оставить пока все как есть. В конце концов, если им так больше нравится — ради Бога я переживу ради Чагана. Пока я с этим «дискомфортом» вполне справлялась. Ну а дальше будет видно.

2.25 ИЮНЯ. ПРОБУЖДЕНИЕ

ПАМЯТИ МОЕГО ОТЦА

Как это БЫЛО.Что с нами СТАЛО…

chagan-tranzit.ru » 25 июня. Новгород

Комментариев нет:

Отправить комментарий