четверг, 7 февраля 2013 г.

ты далеко я это знаю

Обретаю себя... заново... как чудесно это всё... Вспомнить себя прежнюю и быть ею... Никому ничего не должна... свободный человек... Хочешь после работы - спи... хочешь - гуляй... хочешь - в гости иди... хочешь - музыку слушай всю ночь...а хочешь плачь - и никто не спросит почему.... и ниакаких тебе обязательств... НИКАКИХ... Самый дорогой и важный человек для меня - это я сама... все люди эгоисты...так зачем заставлять страдать самого дорого мне человека? Надо радовать его и будт мене счастье )))...Я же тебе, кстати, говорила... что одна я не останусь... правда, и с ним я не останусь... ни с ним, ни с тобой... Где-то там уже не болит... где-то там... ты всегда будешь со мной... где-то...Да и зачем он мне, пока где-то там ты? хотя... я уже ничему не удивлюсь... и может он станет...

"Жестокие дети: умеют влюбляться, не умеют любить..." В.Г. Бутусов

Эти странные чувства, которые захлестывают тебя, когда ты перечитываешь свою жизнь с 2004 года...Сейчас я отчасти другая... Изменилась, повзрослела... Продолжаю ли я на данном этапе своей жизни верить в любовь? Хм... Самый сложный вопрос в моей жизни...Теперь мы играем в игры: поддаемся влиянию гормонов, вызываем эмоции и чувства у других, подавляем свои... Взрослые игры... скорее не в любовь... а в то, кто кого в итоге поимеет: ни физически, а морально, иногда и материально... Сильное и светлое чувство внушает скорее страх, чем когда-то юношеский трепет и желание окунуться в омут с головой...Теперь многие границы стёрты: возрастные ограничения отпали; стыд, смущение и неловкость больше не для нас; семейное положение больше не интересует, а скорее добавляет некую пикантность...

"Жестокие дети: умеют влюбляться, не умеют любить..." В.Г. Бутусов

И вправду говорят, что вся жизнь борьба... Так и я... На очередном этапе своей жизни отстаиваю своё место под солнцем. Доказываю, что смогу, что не сломаюсь, что всё сделаю сама. А тому, кто решил мне доказать, что я никто - не поздоровится. Так всегда бывает: судьба сталкивает обидчика и жертву, правда потом, из-за привратностей судьбы, они меняются местами. Ты не думай, я не проглотила обиду, просто жду удобного случая...

"Жестокие дети: умеют влюбляться, не умеют любить..." В.Г. Бутусов

Я не созданА для этого мира, где стоит только выйти из дому, как попадаешь в сплошное дерьмо.

@дневники — Многое в немногих словах

Комментариев нет:

Отправить комментарий