суббота, 2 февраля 2013 г.

сравнение героев из аси и после бала

 Идивидуальная образовательная программапо русскому языку и литературе ученицы 8 класса Халахан Таисии Землянухина Н.Н.старший учитель, руководитель ШМО учителей русского языка и литературы,МОШ ¶-¶¶¶ ступеней ЂЂЂ 62  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ     ЗАПИСКА Халахан Таисия учится в 8-Б классе общеобразовательной школы ¶-¶¶¶ ступеней ЂЂЂ 62, имеет склонность к гуманитарному циклу. Опубликовала две статьи “В Макеевке есть таланты”, “Осеннее ассорти школьной жизни” в газете “Большая перемена”. Принимала участие в олимпиадах по русскому языку и литературе. Занимала призовые места в нескольких городских конкурсах: “Сорочинская ярмарка” (городской фестиваль, 3-е место), “Знатоки русского языка” (3-е место). Участвовала  в конкурсе “Книга в моей жизни” (Международная междисциплинарная научно-практичная школа-конференция “Современные проблемы науки и образования”).Ученица видит разницу между содержанием программы по русскому языку и литературе (уровень стандарта) и индивидуальными познавательными интересами и потребностями, поэтому хотела бы изучать данные дисциплины по углубленной программе. Таисия Халахан безупречно владеет государственным языком, но при этом осознает необходимость в дальнейшем изучении русского языка и литературы, так как 46%  населения Украины являются  русскоязычными. Индивидуальные образовательные запросы ученицы следующие:- успешное окончание 8-го класса;- предоставление широких возможностей для приобретения и демонстрации лидерских способностей;- расширение кругозора знаний по русскому языку и литературе;- усовершенствование умения работать с литературно-критическими статьями;- усовершенствование литературного кружка и организация мини-спектаклей;- поощрение творческого и продуктивного мышления.Познавательные способности и навыки  ученицы:владение большим объемом информации;богатый словарный запас;умение интегрировать и синтезировать информацию;умение оценивать как сам процесс, так и результат;богатое воображение;дивергентное мышление;терпимое отношение к критике;чувство юмора;уверенность в своих силах и способностях.Ученица изучает иностранные языки, владеет знаниями ПК, имеет доступ к Интернету.Учитель осознает индивидуальные способности ученицы, ценит ее творческие способности, коммуникабельность и решительность. Хотела  бы повысить результативность ее участия в олимпиадах и городских конкурсах. Учитель предоставляет дополнительную литературу, программное обеспечение и консультации. Учитель должен быть доброжелательным и чутким, иметь высокий уровень интеллектуального развития, быть готовым к выполнению самых различных обязанностей, связанных с обучением одаренных детей.Цель программы:- создание условий, обеспечивающих выявление одаренных детей для интеллектуального, морального, физического развития;- качественная подготовка к контрольным работам по русскому языку и литературе;- стимулирование творческой деятельности одаренных детей;- раскрытие индивидуальных особенностей одаренных детей;- развитие познавательных способностей и навыков.Задачи программы:создать психолого-педагогические условия для организации самообразовательной деятельности; формировать  учебную (интеллектуальную) компетентность;разработать теорию и создание системы воспитания и обучения одаренных и талантливых детей;предоставить детям возможность активно задавать вопросы и высказывать свою точку зрения;обеспечить развитие творческого мышления, умение менять точку зрения (преодоление эгоцентризма).Предполагаемые результаты работы по программе:позитивная динамика в повышении качества знаний;выполнение системы заданий повышенного уровня сложности и творческих заданий;опережение в обучении материала и его углубленное изучение;повышение результативности учащихся в городских олимпиадах и конкурсах;увеличение количества одаренных детей и оказание им поддержки;решение проблемы высокой успешности будущей профессиональной деятельности учащихся;расширение направления дополнительного образования в условиях школы. Таблица самоанализа собственной деятельностиТемаГлавные рассматриваемые вопросыЧто известно по темеЧто хочу узнатьКакие новые знания получил по темеНерешенные вопросыВиды деятельности и их оценкаФормы контроляРезультат выполнения заданий                 Разница между отличниками и одаренными детьмиЂЂЂ п/пОтличникОдаренный ученик1.Знает ответыЗадает вопросы2.Интересуется

17.09.2012Идивидуальная образовательная программа по русскому языку и литературе

Маквська школа ЂЂЂ 62Маквка, Донецька область

Землянухна Надя Миколавна

Запомнить на этом компьютере

Главная » Блоги » Блог Землянухна Н. М. » Идивидуальная образовательная программа по русско

Идивидуальная образовательная программа по русскому языку и литературе

Комментариев нет:

Отправить комментарий