пятница, 1 февраля 2013 г.

ревун сигнализация с пейджером для гаража

Цитата(Energen @ 9.6.2011, 9:19) Можно дальше пасьянс раскладывать вместо дежурства.Звонил участковому месяц (некогда к нему ехать) -он все время "где-то был"...то еще не пришел, то уже вышел и т.д. Отпраивл туда товарища лично..Он приехал, поговорил, перезванивает мне прям с пункта и говорит, что участвокому от меня нужна какая-то бумажка. Короче я тут же перезвонил участковому-его "УЖЕ не было". несмотря на то что мой стоварищ говорил со мной из самого пунка и естественно подтвердил, что никто никуда не уходил!

у нас в митино переодически чистки гаражей случаются в охраняемом гаражном кооперативе. вскрывают по 5-7 гаражей сразу.

Потому что если их найдут, то после заявы может что-то вернётся.Без заявы заберут себе катки, ну и вообще больше нужно статистику им портить. А то по документам спокойный район, участковому премию. Можно дальше пасьянс раскладывать вместо дежурства.

Цитата(genabig @ 9.6.2011, 9:00) Так что с Добрым утром. полгода назад был такой же точно случай у меня.Вскрыли три соседних гаража - все вытащили.У меня один замок надкусили, второй был цел.Видимо кто-то спугнул.Я утром вышел, посмотрел на это безобразие, но поскольку у меня недоломали, сел в машину и уехал.Вечером приехал - гараж опечатан.Поехал в ментовку-писать заяву.Собственно, все закончилось установкой новых ушек для замка. Никто, естественно, никого не нашел.

Какая прелесть,что я живу не в МОСКВЕ.По теме-сочувствую.и + к тому,что заяву все равно надо написать

Я же говорил - растяжки ставить надо!)))А по теме - неприятно, конечно! И понятно ,что никого не найдут, но заяву бы все же написал...

В 0.00 ч. сработал пейджер от сиги машины. Выглянул из окна, от моего гаража с визгом отъехала серебристая машина. Снял-поставил на сигнализацию - все ОК. Утром выхожу - 7 гаражей вскрыто, скушены петли Вызвал милицию, открыл при них гараж. Итого: комплект зимний резины на штампованных дисках от моего лансера минус, комплект со второй машины - R18 на литье тоже минус. Ущерб приличный. Заяву в ментовку пока писать не стал. Один хрен ничего не найдут, сами сказали. Данные переписали. Улыбнулись, сказали поищем.Так что с Добрым утром.

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Ночью вскрыли гараж

Комментариев нет:

Отправить комментарий